.:УкрЛифтФорум:.
Украинский лифтовой форум
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): первая страница « 4 5 6 [7]   Reply to this topicНовая тема

> Без описания
На каком уровне обслуживают лифты в вашем доме?
Хорошем....не скрипят не шумят.
17.14%
 17.14%  [ 6 ]
Нормальном....поскрипывает
65.71%
 65.71%  [ 23 ]
Плохом....чуть ли с направляющих не слетает и шумит
14.29%
 14.29%  [ 5 ]
Меня это не волнует..........не знаю
2.86%
 2.86%  [ 1 ]
Всего проголосовало: 35

 
alexey1911
Отправлено: 21 Июня, 2014 - 18:54:56
Ответить с цитированием Цитирование



Электромеханик


Покинул форум
Всего записей: 336  
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Киев




Вот фото привода дверей грузопассажирского лифта с канатной передачей.

Канатоведущий шкив с демпферным устройством:


ВБР расположен прямо перед шкивом, чтобы шкив при выталкивании нажимал на него:


Тросик:


Натяжной блок (обведен красным на втором фото) и каретка открытой створки:


Двигатель и редуктор такие же, как у штангового привода:



P. S. Кстати, этот привод использовался не до цепного привода, а после (начиная где-то с 1974-75 года). В более новых лифтах уже стоят приводы со штангой.


(Отредактировано автором: 21 Июня, 2014 - 18:55:40)
 
Top
Elevatorman
Отправлено: 22 Июня, 2014 - 20:48:17
Ответить с цитированием Цитирование



Администратор


Покинул форум
Всего записей: 725  
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: из машинного





alexey1911 пишет:
Вот фото привода дверей грузопассажирского лифта с канатной передачей.
Жесть, в жизни такого не видел... похоже на одну из первых конструкций моих комнатных дверей.
 
ICQ
Top
Elevatorman
Отправлено: 24 Июня, 2014 - 18:24:39
Ответить с цитированием Цитирование



Администратор


Покинул форум
Всего записей: 725  
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: из машинного




Узнал. Это т.н. привод Овчарука, наше, киевское изобретение. Из-за не особо удачной конструкции массового распространения не получил. По крайней мере, от механиков сугубо негативные отзывы.
 
ICQ
Top
alexey1911
Отправлено: 24 Июня, 2014 - 19:00:43
Ответить с цитированием Цитирование



Электромеханик


Покинул форум
Всего записей: 336  
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Киев





Elevatorman пишет:
Это т.н. привод Овчарука, наше, киевское изобретение.
Выходит, у нас карачаровские лифты в середине 70-х ставились с этим приводом?

Elevatorman пишет:
Из-за не особо удачной конструкции массового распространения не получил.
А чем она неудачная?
 
Top
Elevatorman
Отправлено: 01 Июля, 2014 - 20:40:32
Ответить с цитированием Цитирование



Администратор


Покинул форум
Всего записей: 725  
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: из машинного





alexey1911 пишет:
Выходит, у нас карачаровские лифты в середине 70-х ставились с этим приводом?
Отдельные экземпляры

alexey1911 пишет:
А чем она неудачная?
Лично я не знаю, но проблемы с реверсом и со слетом тросика были.
 
ICQ
Top
alexey1911
Отправлено: 02 Июля, 2014 - 14:09:25
Ответить с цитированием Цитирование



Электромеханик


Покинул форум
Всего записей: 336  
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Киев





Elevatorman пишет:
Отдельные экземпляры
И изготавливались они не на КМЗ, а на Киевском лифтозаводе?

Elevatorman пишет:
...проблемы с реверсом и со слетом тросика были.
Я думаю, что проблемы с реверсом будут в любом приводе, если он не настроен. Про слет тросика не слышал, так же как не слышал про слет тросика в приводах дверей пассажирских лифтов. В цепном приводе тоже может слететь цепь. Из собственных наблюдений могу сказать, что в моем доме он работает уже около 15 лет вообще безотказно, только в соседнем доме недавно заедал два раза. Тот же привод пассажирского лифта отказывает гораздо чаще.

P. S. Кстати, Вы недавно упомянули про необратимость червячной передачи (почему створки дверей лифта нельзя закрыть вручную), в связи с эти у меня вопрос: есть ли таким образом острая необходимость наличия тормоза на лебедке, если редуктор все равно не будет вращаться через тихоходный вал?
 
Top
Elevatorman
Отправлено: 08 Сентября, 2014 - 15:38:35
Ответить с цитированием Цитирование



Администратор


Покинул форум
Всего записей: 725  
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: из машинного





alexey1911 пишет:
И изготавливались они не на КМЗ, а на Киевском лифтозаводе?
Да, где-то у нас, мелкой партией.

alexey1911 пишет:
Я думаю, что проблемы с реверсом будут в любом приводе, если он не настроен.
А если привод не держит настройку - то это проблема привода, а не обслуги.

alexey1911 пишет:
Про слет тросика не слышал, так же как не слышал про слет тросика в приводах дверей пассажирских лифтов.
И слетают, и рвутся, всякое бывает.

alexey1911 пишет:
В цепном приводе тоже может слететь цепь.
У меня за два года обслуживания, на двух лифтах, еще ни разу не слетала (рвалась от усталости на заклинившем замке, заедала, но не слетала), да и слететь у нее шансов мало, т.к. у нее высокая поперечная жесткость, и просто так отклониться в сторону она не может, в отличие от троса.

alexey1911 пишет:
Из собственных наблюдений могу сказать, что в моем доме он работает уже около 15 лет вообще безотказно, только в соседнем доме недавно заедал два раза.
Обычный привод пассажирского лифта может и 30 лет безотказно работать, это зависит больше от жильцов и их отношения к лифту.

alexey1911 пишет:
есть ли таким образом острая необходимость наличия тормоза на лебедке, если редуктор все равно не будет вращаться через тихоходный вал?
Необратимость на самом деле заключается в невозможности сдвинуть с места неподвижный тихоходный вал. На ходу, в зависимости от усилия, червячная передача может работать и в обратную сторону, т.е. если сдвинуть лифт с места и отключить двигатель, не накладывая тормоз, лифт продолжит движение, и может даже ускориться. Т.е. для остановки кабины без тормоза/частотника не обойтись.
Тут еще есть сильная зависимость от передаточного отношения. При высоком передаточном отношении, как в обычных пассажирских лифтах, самоход лифта без тормоза практически исключен. Но, к примеру, в скоростных полиспастных лифтах, где передаточное отношение редуктора низкое, достаточно просто разжать тормозные колодки, и кабина тут же начнет перемещаться под действием веса противовеса.
 
ICQ
Top
alexey1911
Отправлено: 08 Сентября, 2014 - 22:46:59
Ответить с цитированием Цитирование



Электромеханик


Покинул форум
Всего записей: 336  
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Киев





Elevatorman пишет:
У меня за два года обслуживания, на двух лифтах, еще ни разу не слетала (рвалась от усталости на заклинившем замке, заедала, но не слетала), да и слететь у нее шансов мало, т.к. у нее высокая поперечная жесткость, и просто так отклониться в сторону она не может, в отличие от троса.
В одном известном мне административном здании полгода назад отключили один из лифтов. На прошлой неделе его в буквальном смысле разобрали на запчасти. Я узнал, что причина в поломке штангового привода дверей тонника, которую механики до сих пор не могут устранить. По всей видимости лифт будут либо вообще менять, либо ставить на капремонт.


(Отредактировано автором: 08 Сентября, 2014 - 22:49:59)
 
Top
Elevatorman
Отправлено: 13 Сентября, 2014 - 00:45:54
Ответить с цитированием Цитирование



Администратор


Покинул форум
Всего записей: 725  
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: из машинного





alexey1911 пишет:
Я узнал, что причина в поломке штангового привода дверей тонника, которую механики до сих пор не могут устранить.
У тонника на правую створку идет свой "ласточкин хвост", который отзеркален от левой створки, отводка которой используется на грузопассажирских 500-ках. Вполне возможно, что вышел из строя как раз этот самый правый "ласточкин хвост" и не смогли найти чем его заменить, ведь применялся он только на этих, не самых массовых, лифтах, и скорее всего, никто уже не производит таких запчастей.
 
ICQ
Top
alexey1911
Отправлено: 13 Сентября, 2014 - 10:03:30
Ответить с цитированием Цитирование



Электромеханик


Покинул форум
Всего записей: 336  
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Киев





Elevatorman пишет:
Вполне возможно, что вышел из строя как раз этот самый правый "ласточкин хвост" и не смогли найти чем его заменить, ведь применялся он только на этих, не самых массовых, лифтах, и скорее всего, никто уже не производит таких запчастей.
Оказывается, на этой неделе лифт уже запустили. Привод дверей работает заметно хуже. Но зато совсем бесшумно стал работать тяговый двигатель (в нем заменили подшипники) и перестал лязгать тормоз лебедки, кроме того, остановка кабины стала значительно мягче (видимо, до этого слишком сильно хватали колодки).
 
Top
Страниц (7): первая страница « 4 5 6 [7]
« Монтаж, модернизация, замена »

Reply to this topicНовая тема



Powered by Invision Power Board
Администрация сайта не несет отвественности за материалы (изображения, видеозаписи, ссылки), публикуные пользователями. Мнение администрации может не совпадать с мнением пользователей.

[ Страница сгенерирована за: 0.4555 сек ]   [ Gzip Выключен ]